Группа веб-сайтов «МИЭЛЬ» — лучший интернет-проект на рынке недвижимости
На днях были подведены итоги ежегодного конкурса «Золотое перо-2013», учрежденного Московской ассоциацией риэлторов среди журналистов, разработчиков веб-ресурсов и специалистов по массовым коммуникациям в сфере недвижимости. Группа сайтов «МИЭЛЬ» признана победителем как «Лучший интернет-проект на рынке недвижимости».
Конкурс призван стимулировать повышение качества информации посредством организации рейтинговых исследований материалов СМИ и интернет-ресурсов об отрасли недвижимости, а также привлечь внимание общества к рынку недвижимости, его жизни, тенденциям, профессиональным игрокам в этой сфере.
Сайты «МИЭЛЬ» существуют более тринадцати лет и сегодня представляют собой группу веб-ресурсов, объединённых головным порталом www.miel.ru. Помимо предоставления полной и актуальной информации о группе компаний «МИЭЛЬ», головной сайт является площадкой для перехода на более чем 70 сайтов, каждый из которых работает для профильного сегмента рынка или определенной территории Москвы, Подмосковья и регионов.
На сайтах «МИЭЛЬ» ежедневно обновляются ленты новостей, публикуется актуальная аналитика рынка, подробно описаны все предложения и виды услуг, представлены персональные страницы риэлторов. Корпоративная информация содержит полные сведения о деятельности, истории, руководителях и подразделениях «МИЭЛЬ», опубликованы все открытые вакансии.
Для того чтобы посетитель сайта мог мгновенно получить ответы на все интересующие его вопросы, на сайтах работают онлайн-операторы, skype-консультанты, а также сервис «Перезвоните мне».
Информация с сайтов ежедневно транслируется в социальные сети, где идет активное общение с подписчиками.
В основе концепции группы сайтов «МИЭЛЬ» — информационная открытость, ориентированность на интересы потребителей, уникальность контента.