СРОЧНЫЙ ВЫКУП КВАРТИР
Срочный выкуп/продажа Вашей квартиры на лучших условиях
Количество комнат:             
Ваш контактный телефон:
Ваше имя:
Введите ваш телефон
Срочный выкуп/продажа Вашей квартиры на лучших условиях
Количество комнат:       
Ваш контактный телефон:
Ваше имя:
Введите ваш телефон
ВЫКУП КВАРТИРЫ СРОЧНАЯ ПРОДАЖА ЭТАПЫ СДЕЛКИ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ

8 главных тенденций первичного рынка Москвы

Компания «МИЭЛЬ-Новостройки» подвела итоги года на первичном рынке Москвы в старых границах и Новой Москвы. Исследование показало восемь наиболее ярких тенденций, часть из которых новые, а часть сохранились с прошлого года и укрепили позиции.

1. Новые объекты

В 2013 году на первичном рынке «большой» Москвы появилось 272 новых объекта,  из них 67% – это проекты, расположенные на территории Новой Москвы. В  2012 году в Новой Москве на реализацию вышло около 87 корпусов, а в 2013 году их количество выросло в два раза. «Обусловлен такой прирост объемов предложения повышением привлекательности Новой Москвы для застройщиков за счет присоединения к Москве, активного развития социальной и транспортной инфраструктуры, больших объемов свободных территорий для застройки по сравнению с Москвой в старых границах», – рассказывает Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки».

2. Комфорт-класс лидирует

Среди проектов, вышедших на реализацию в 2013 году,  в «большой» Москве преобладали объекты комфорт-класса. В Новой Москве в сегменте комфорт на реализацию вышло 102 новостройки, хотя еще в прошлом году основная доля новых проектов  приходилась на дома экономкласса. В старых границах Москвы наибольший прирост предложения также наблюдался в сегменте комфорт, где в продажу поступил 21 объект, что сделало столичный объем проектов комфорт-класса 4 раза больше, чем в 2012 году. Наряду с этим количество выводимых на реализацию новостроек бизнес-класса сократилось, хотя этот сегмент традиционно лидировал на первичном рынке Москвы в старых границах.

3. Апартаменты упрочивают позиции

В 2013 году заметно выросло число апартаментов в старых границах Москвы. В 2012 году в бизнес-классе на рынок вышло всего семь объектов, а в 2013 году – уже 20, что почти в три раза больше. «Прежде всего, это связано с дефицитом в столице территорий, пригодных для жилой застройки, с трудностями согласования проектной документации и новыми ограничениями, которые планируется наложить на строительство жилых домов», – говорит Софья Лебедева.

4. Панельное домостроение в экономе, монолитное в комфорте и бизнесе

В сегменте эконом первичный рынок пополнился в основном панельными домами, из них 83% объектов расположено в районе Некрасовка.  В комфорт-классе преобладало монолитное домостроение. В бизнес-классе основная доля новых проектов – это монолитные дома.

В Новой Москве в экономклассе на реализацию поступило около 88% панельных домов и 18% монолитных. В сегменте «комфорт» на продажу вышли только монолитные дома, из них 55% проектов относится к малоэтажному строительству.

5. Отделки было немного

Только в 16% новостроек экономкласса старой Москвы предлагались квартиры с отделкой. На территории Новой Москвы лишь 17% квартир экономкласса продаются с отделкой, а вот в сегментах «комфорт» и выше – уже 33%.

6. Цены росли умеренно

Цены на первичном рынке продемонстрировали сдержанный рост – на 7-9%. В зависимости от потребительских характеристик конкретных проектов и наличия дополнительных опций  был возможен дополнительный локальный рост на 1,5-2%.

«Стабильная ценовая ситуация на рынке обусловлена, в первую очередь, структурными и количественными изменениями предложения: вымыванием уже введенных в эксплуатацию корпусов и выходом новых объемов в корпусах на начальных стадиях строительства, – поясняет Софья Лебедева. – На уровень цен существенное влияние оказало и присоединение новых территорий к Москве, вместе с которым предложение на первичном рынке столицы увеличилось на 18% за счет квартир с бюджетом покупки в среднем на 0,8-1 млн рублей меньше, чем в старых границах Москвы».

7. Спрос на однокомнатные и малогабаритные квартиры сохраняется

На первичном рынке Москвы основной спрос приходится на однокомнатные квартиры – 47%. Доли двух- и трехкомнатных квартир почти равны – 25 и 27%. Доля многокомнатных квартир не превышает пятипроцентной отметки. Планировка квартиры по-прежнему остается важным пунктом при выборе жилья. Чаще всего клиенты хотят прямоугольные жилые комнаты, желательно с шириной не менее 3,2-3,5 м. Многие клиенты обращают внимание и на площадь кухни, часть из них считает, что кухня нефункциональна, если ее площадь менее 12 кв. м.

8. Освоение промышленных территорий

«Важная тенденция уходящего года – активное освоение промышленных зон в старых границах Москвы и реализация на них продуманных проектов с соблюдением принципов нового урбанизма. Дефицит земель под застройку в «старой» Москве формирует спрос на земли бывших предприятий, на которых в первую очередь можно реализовать проекты многофункциональных комплексов после рекультивации пространства», – резюмирует Софья Лебедева.

Ваше сообщение успешно отправлено. Благодарим за обращение в нашу компанию.

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим, свободно, своей волей и в своем интересе даю ЗАО «МИЭЛЬ» (ОГРН 1057748261526, ИНН 7709631538, КПП 770901001, адрес: 109004, г. Москва, ул. Николоямская, д. 40, стр. 1) (далее - Компания) согласие на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, размещенной на настоящем сайте (далее - Сайт), с целью: обработки моего запроса, направленного через форму обратной связи, коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов обмена мгновенными сообщениями (мессенджеров); телефонных звонков; а также в целях продвижения Компанией товаров и услуг, проведения электронных или SMS опросов, контроля маркетинговых акций, клиентской поддержки, контроля качества услуг, оказываемых Компанией, а также для внутренней статистики Сайта, для чего разрешаю совершать с моими персональными данными следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Право на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, помимо ЗАО «МИЭЛЬ» дается также юридическим лицам, использующим Товарных знак «МИЭЛЬ» на основании лицензионных договоров, а также юридическим лицам, входящим в Сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» и использующим Товарный знак «МИЭЛЬ» на основании договоров коммерческой концессии (франчайзинга), договоров коммерческой субконцессии (субфранчайзинга).

Одновременно даю свое согласие и не возражаю, чтобы Компания или иные лица по ее поручению отправляли сообщения, в том числе рекламного характера или иную информацию иного содержания на номер телефона или адрес электронной почты, или с использованием иных средств связи, указанных мной в форме обратной связи. Также даю свое согласие (не возражаю) на передачу третьим лицам персональных и иных данных, в том числе для целей их обработки, для обеспечения функционирования Сайта, реализации партнерских и иных программ, при условии обеспечения в отношении передаваемых данных режима, аналогичного режиму, существующему на Сайте, в том числе включая, но не ограничиваясь, передачу персональных данных лицам, аффилированным Компанией или заключившим с ней договоры, а также третьим лицам в случаях, когда такая передача необходима для использования Клиентом (Пользователем) определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Клиентом (Пользователем).

Настоящее согласие предоставляется с момента заполнения формы обратной связи на Сайте, срок его действия неограничен. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент посредством направления соответствующего письменного заявления по адресу ЗАО «МИЭЛЬ» указанному в настоящем согласии.